О школе
История школы
МБОУ «Шаховская средняя общеобразовательная школа» была основана в 1960 году. Ее площадь — 914, 2 квадратных метра. Территория школьного пространства занимает 18 357 квадратных метров. При школе имеется учебно-опытный участок и сад. Здание школы газифицировано, имеет центральный водопровод, внутренний туалет, подключено к сети Интернет.
Руководит школой и. о. директора — Шляхова Оксана Викторовна. Учебно-воспитательный процесс осуществляют 13 учителей.
Историческая справка:
15 октября 1924 года была открыта Шаховская изба-читальня, при которой была организована школа коммунистической молодёжи.
1 сентября 1931 года открылась Шаховская семилетняя школа. Во время войны школа была разрушена, и дети учились по избам.
1 сентября 1960 года открылась Шаховская средняя школа.
В 1986 году Шаховская средняя школа стала школой – комплексом.
1 сентября 1995 год – Шаховская средняя школа реорганизована в Шаховскую муниципальную общеобразовательную среднюю школу.
1 сентября 2000 года — Шаховская муниципальная общеобразовательная средняя школа реорганизованы в муниципальное общеобразовательное учреждение «Шаховская средняя школа».
1 сентября 2002 года — муниципальное общеобразовательное учреждение «Шаховская средняя школа» реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Шаховская средняя общеобразовательная школа».
1 сентября 1998 год — открыт школьный историко-этнографический музей, профиль «Этнография»
В 2014 году к МБОУ «Шаховская СОШ» был присоединён детский сад «Непоседы», образовав структурное подразделение — дошкольную группу.
Образование и формы обучения
Формы обучения в МБОУ "Шаховская СОШ": очная, очно-заочная, семейная форма обучения, обучение на дому - для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении.
Программа развития
Программа развития МБОУ "Шаховская СОШ" Прохоровского района Белгородской области на 2019-2024 годы является управленческим документом стратегического планирования, который определяет стратегию развития образовательного учреждения, цели и задачи образовательного процесса, прогнозирует перспективные пути дальнейшего развития, возможные проблемы. возникающие на этом пути. и их преодаление.